Интеграция с CRM | CallerBot

Интеграция с CRM

Интеграция с CRM Bitrix24

Сокращение CRM расшифровывается как Customer relationship management, то есть «управление отношениями с клиентами». CRM с помощью автоматизации процессов помогает наладить более эффективный диалог с покупателем, избежать ошибок в работе и, следовательно, продавать больше.

Битрикс24 (Bitrix24) — это больше, чем CRM-система. Битрикс24 — это программно-аппаратный комплекс, который служит для создания единой рабочей зоны компании. В дополнение к CRM, в Bitrix24 встроен продвинутый менеджер задач.

Интеграция нашего сервиса автообзвона CallerBot c CRM системой Битрикс24 позволяет получать все лиды сразу в CRM с подробными данными (ФИО, дата и время звонка, комментарий или ответ клиента и другая информация). Это позволяет сразу же начать взаимодействие с заинтересованными клиентами, пока они еще «горячие».

Подробную инструкцию по настройке вы сможете найти на странице «Руководство по интеграции с Битрикс24».

Если у вас еще нет CRM системы, то мы можем предложить вам услуги по внедрению Битрикс24 в ваш бизнес. Подробнее на странице «Внедрение Битрикс24»(страница в разработке).

Хотите получить много заявок и сразу обработать их с помощью CRM?

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусные 10 руб. для тестирования сервиса

Зарегистрироваться