Возможности | CallerBot

Возможности

IVR

IVR

Интерактивный голосовой ответ (IVR) - это технология, которая позволяет программе взаимодействовать с людьми с помощью ввода голосовых и тональных сигналов DTMF с клавиатуры. В сфере телекоммуникаций IVR позволяет клиентам взаимодействовать с систе...
Интеграция с CRM

Интеграция с CRM

Сокращение CRM расшифровывается как Customer relationship management, то есть «управление отношениями с клиентами». CRM с помощью автоматизации процессов помогает наладить более эффективный диалог с покупателем, избежать ошибок в работе и, следователь...
Распознавание и синтез речи

Распознавание и синтез речи

Технологии распознавания и синтеза речи позволяют создавать программы, которые могут вести диалог на уровне реального собеседника. Подобных роботов можно использовать для совершения автоматических звонков. Распознавание речи Распознавание речи - это раздел к...
API-интеграция

API-интеграция

Сокращение API расшифровывается как «Application Programming Interface» (интерфейс программирования приложений, программный интерфейс приложения). API являются одним из основных компонентов компьютерных систем. Используя API, программирование может быть намного б...