Телефонный автоинформатор: что это и где применяется | CallerBot

Телефонный автоинформатор: что это и где применяется

Телефонный автоинформатор

Любой опытный бизнесмен скажет вам, что грамотный менеджер сегодня – на вес золота. Обучение работе с персоналом считается достаточно сложным и длительным процессом, а в серьезном предпринимательстве, как известно, время приравнивается к деньгам. Именно поэтому, в погоне за ускорением работы и экономией, всё чаще применяются автоматические средства оповещения клиентов. Профессионалы называют такие средства автоинформаторами. Это специальное техническое решение, отправляющее клиенту заданные сведения при обращении. Да, набирая номер службы заказа пиццы всё чаще можно встретить не оператора, а робота, который быстро фиксирует информацию и передаёт её на выполнение. Выделяют несколько типов подобных решений, но сегодня мы поговорим про самый популярный – телефонный автоинформатор.

Что такое автоинформирование

Начать следует с определения самого термина. Удивительно, но энциклопедическая формулировка как нельзя точно описывает суть всей концепции работы со звонящим. Исходя из официального определения, становится ясно, что автоинформирование – комплекс мер, автоматически воспроизводящий заданный текст по телефону. Применяется такая разработка достаточно давно и в основном для сокращения трат на персонал, а также нивелирования человеческого фактора.

Специальная программа подключается к корпоративной телефонной станции, а дальше дело за малым. Техническое средство берет на себя работу с входящими звонками, автоматизируя разговоры и гарантируя точную интерпретацию информации. Действительно, при звонках в государственные структуры сегодня нас встречает автоматический голос техники, который предлагает выбрать дальнейшие действия через клавиатуру телефона. Удобство и комфорт воплоти.

У телефонного автоинформирования есть свои подкатегории, которые обсудим прямо сейчас:

  • Аппаратная. Самый стандартный и постепенно устаревающий способ. Достоинства, в виде стабильности и относительной доступности, полностью перекрываются узким простором для персонализации и необходимостью использования дополнительной техники. Достаточно громоздкие установки редко получается интегрировать в современный офис, так что выбор лучше делать в пользу следующих решений;

  • Программная. Всё ясно из названия, информация проговаривается, благодаря программному обеспечению. Один из лучших вариантов во всех смыслах. Стабильная работа присуща компактным программам, которые просто устанавливаются и бесперебойно работают на благо компании. Единственный минус, присущий некоторым утилитам, заключается в необходимости продления платной подписки;

  • Облачный сервис диктует свои условия и поведет предприятия в будущее. Именно за такими дистанционными службами долгосрочная перспектива. Ненужно ничего скачивать и устанавливать, просто подключайте дистанционные средства и наслаждайтесь современными технологиями.

Для чего используют телефонные информаторы?

Сфер применения великое множество, самыми очевидными же являются быстрые заказы несложных товаров, записи к специалистам в госучреждениях и регистрация на определенные мероприятия. В наше время даже билеты в кино можно бронировать, просто общаясь с роботом. Варианты ответов попадают в файлы программы, а затем к уполномоченному персоналу.

Основные преимущества и недостатки

Теперь, досконально изучив все тонкости, мы можем дать таким сервисам объективную оценку. К плюсам, безусловно, можно отнести существенную экономию, гарантированный результат, получаемый путём исключения человеческого фактора, а также высокую скорость и стабильность работы. Тем не менее, везде есть свои нюансы.

Автоинформирование не подойдет, если ваша продукция требует учета множества деталей и работы искусного оператора. Возможности техники пока что не безграничны, так что серьезные телефонные звонки лучше доверить профессионалам. Опытный сотрудник быстро найдет выход из любой ситуации, предложит подходящее решение и принесет вашей компании существенную прибыль. Во всех остальных случаях автоинформаторы – идеальное решение.

Относительно работы автоматических информаторов уже ведутся законодательные мероприятия. Дело в том, что многие коллекторские агенства подключают технику для взимания долгов, и очень часто текст, оглашаемый программой, нарушает все права и свободы должников. Исходя из современных поправок, использовать автоматические средства для работы с номерами можно только с 8 утра и до 10 вечера. Также, если у вас ведется запись разговора, вы обязаны предупредить об этом звонящего. В противном случае, можно попасть под статью о негласном получении информации. Будьте бдительны и не пренебрегайте законодательством.

Кстати говоря, реальная практика показывает, что женский голос намного лучше воспринимается звонящим, нежели мужской тембр. Берите на вооружение и повышайте эффективность телефонных обращений.

Заключение

На основе вышесказанного мы можем сделать вывод, что телефонные автоинформаторы – это перспективное и обязательное для современного бизнеса решение. Да, определенные тонкости есть, но прогресс не стоит на месте и активно решает все нюансы. Используйте приведенные рекомендации, чтобы раскрыть потенциал автоматических ответчиков на звонки. Успехов!