Преимущества голосовых рассылок перед текстовыми | CallerBot

Преимущества голосовых рассылок перед текстовыми

Голосовые рассылки

Предприятия, имеющие конкретную клиентскую базу, вынуждены периодически информировать определенные категории потребителей. Делается это через рассылки. Но обычному тексту есть лучшая альтернатива – голосовые рассылки. Это заранее составленный скрипт, который оглашается через телефонный звонок. После прослушанного обращения, абонент может выбрать варианты ответа через клавиатуру телефона. Очень удобно, если необходимо получить обратную связь без непосредственного контакта с большим объемом потребителей. Такой удобный метод информирования определенно нуждается в детальном описании.

Где используют голосовые рассылки

Понимание основных сфер применения поможет с точностью определить для себя аспекты, которые получится упростить путем интегрирования голосовых рассылок. Конечно, вы можете экспериментировать и использовать этот инструмент на своё усмотрение, но большинство предприятий применяет такие оповещения для:

  • Работы с должниками. Любая финансовая организация, к сожалению, сталкивается с просрочками. Чтобы напомнить клиенту о необходимости погашения задолженности, лучше использовать аудио сообщения. Звонок на телефон подсознательно воспринимается серьезнее, чем обычный текст, так что смело обзванивайте должников, результат гарантирован;

  • Оповещения сотрудников. В корпоративных целях голосовые рассылки также незаменимы. Огромный штат персонала проще обзвонить через специальную программу, чем собирать всех в чат мессенджера, а затем надеяться, что каждый работник увидит сообщение. На звонок сотрудник точно ответит и узнает о предстоящем собрании или корпоративе;

  • Уведомления об акциях. Сезонные скидки – отличная возможность заработать на большом потоке клиентов, и чтобы наверняка привлечь аудиторию, существуют специальные голосовые оповещения. Составьте текст, загрузите базу номеров и запустите программу для набора абонентов. Интегрировав возможность выбора ответов на клавиатуре, вы получите обширную информацию, которая поможет сделать правильные выводы и увеличить продажи.

Как уже говорилось, это лишь основные сферы использования подобного прорывного решения. Проявив фантазию, вы сможете полностью прочувствовать весь потенциал оповещений голосом. Однако перед непосредственной работой, не помешает узнать о ряде правил, который мы приведем ниже, и который поможет улучшить использование аудио сообщений.

Голосовые рассылки или текстовые сообщения?

Два этих способа информирования держат на плечах любое современное предприятие. Необязательно выбирать что-то одно, но сделать конкретные акценты определенно стоит. Что использовать в большей степени: текст или голос? Давайте разберемся, обсудив очевидные плюсы второго метода информирования:

  • «Теплое» общение. Даже самый красочный текст не вызовет такого доверия, как приятный голос оператора, сообщающий конкретные сведения. Это неотъемлемый фактор, прямо влияющий на успех оповещений;

  • Большее внимание со стороны клиента. В наше время смартфон просто переполнен сообщениями, и многие сразу удаляют письма, не вникая в каждое из них. Для бизнеса это губительно, но к счастью, голосовую рассылку отклонить несколько сложнее. Наиболее вероятно, что потребитель возьмет трубку и выслушает информацию, поскольку звонок сегодня воспринимается, как нечто важное, особенное;

  • Скорость трансляции информации. Большая проблема нынешних оповещений от новичков – отсутствие лаконичности. Громоздкий текст не хочется читать, но хочется услышать за пару минут. Грамотный диктор быстро и четко проговорит факты, которые следует донести клиенту в понятной, доступной форме. Это очевидное достоинство.

Но даже все эти плюсы можно загубить, пренебрегая некоторыми фундаментальными правилами. Если голосовые рассылки не работают, возможно, вы забываете о следующих нюансах:

Звонок должен быть к месту

Ни в коем случае не набирайте клиентов в вечернее или, что совсем плохо, ночное время. Так вы вызовите отторжение, не возымеете никакой обратной связи и уменьшите шансы на получение желаемого результата.

Грамотно проработайте текст

Нужно сразу вовлечь человека на другом конце линии, чтобы он не прекратил общение. Также рекомендуется создать варианты ответов, которые можно вводить с помощью клавиатуры. Чем больше вариаций – тем лучше, тут есть простор для творчества.

Не частите с голосовыми рассылками

Правило относится даже к работе с должниками. Обращение должно восприниматься, как ответственное и неотъемлемое, а не как обыкновенный спам. Убедитесь, что звонок действительно необходим, и лишь затем запускайте программу.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое голосовые рассылки и как их использовать. Внимательно перечитайте приведенные выше правила, чтобы улучшить опыт эксплуатации столь современного решения. Правильно применяя аудио оповещения в своей компании, вы ощутите реальную экономию, по сравнению с использованием колл-центра, а также большую эффективность в сравнении с текстовыми обращениями. Желаем удачи и всяческих успехов!