Автоматический обзвон роботом клиентов | CallerBot

Автоматический обзвон роботом клиентов

Автоматический обзвон роботом

Звонки клиенту – неотъемлемый процесс, присущий современному бизнесу. Наиболее острую необходимость в быстром оповещении потребителей по телефону испытывают финансовые организации, работающие с должниками. Но и всем остальным предприятиям полезно периодически информировать клиентов о важных событиях компании. Однако вручную набирать каждый номер из многотысячной потребительской базы и проговаривать текст не сможет ни один оператор. Именно поэтому крайне важно обзавестись качественным функционалом для автоматического оповещения клиентов. Достойная программа сэкономит время, деньги и гарантирует исправный результат. Но обо всём по порядку.

Зачем нужен обзвон роботом

Для начала очертим задачи, которые принято решать, используя автоматические звонки с помощью специальных программ. Понимание сферы применения поможет интегрировать телефонного робота с максимальной эффективностью, ведь вы заранее подберете удачные ситуации, в которых поможет техника. Среди прочих такие необходимости как:

  • Оповещение о проведении акций. Если нужно рассказать клиентам, что сейчас в вашей компании заманчиво снижены цены – используйте звонок роботом. Больше не придется постоянно поправлять оператора, неточности в описании условий полностью исключены. Скорость работы также на высочайшем уровне;

  • Информирование должников, крайне актуальное для компаний, выдающих займы. Незачем использовать десятки операторов, которые будут монотонно проговаривать текст. Просто загрузите один аудиофайл в программу, вставьте список номеров, по которым нужно прозвонить, и запустите робота. За считанные минуты техника самостоятельно оповестит всех задолжавших;

  • Привлечение внимания к новым товарам. Действенное средство, если нужно рассказать бывалым клиентам про обновления продукции. Донельзя простая схема работы гарантировано увеличит ваши продажи и обеспечит серьезную прибыль с новых позиций.

При должной сноровке можно применять звонки робота и для других целей, всё зависит от вашей фантазии и специфики бизнеса. Но перед тем как садиться за написание текста, внимательно сравните ручную методику и использование современной техники. Вы должны получить максимальную уверенность в том, что делаете правильный выбор. Только так достигается наилучший результат. Чтобы самостоятельно не взвешивать все «за» и «против», просто прочтите следующий раздел, в котором мы столкнули автоматический и ручной набор номеров.

Обзвон роботом или ручная методика?

Главная, но не единственная особенность автоматического оповещения клиентов и сотрудников состоит в полном следовании заданному тексту. Никакие неточности начинающего оператора, человеческий фактор и другие мелочи не помешают вам получить нового клиента. Программа корректно оглашает заданную информацию, так что внимательно проработайте каждый момент, а затем загружайте клиентскую базу.

Также немаловажным фактором является скорость работы. Один робот, а точнее – специализированная программа, может заменить целый колл-центр. Из уменьшения числа занятых рабочих вытекает очевидная экономия. Хорошая программа сохранит ваши деньги, позволит направить их в более полезное и нужное русло. Тем не менее, подключая автоматический обзвон, следует брать во внимание ряд правил. Следующие рекомендации являются неотъемлемыми, лишь полное их соблюдение гарантирует желаемый результат:

  • Выбирайте время для звонка. Никаких вечерних или ночных обращений. Звонок должен состояться в рабочее время. Так вы не только покажете внимание к потребителю, но и банально увеличите эффективность всего мероприятия, поскольку в 8 часов вечера желание слушать информацию намного ниже, чем в 2 часа дня;

  • Помните, что краткость – сестра таланта. Далеко не каждый современный человек любит слушать телефонную болтовню. Не нагружайте своего потребителя ненужной информацией, постарайтесь изложить ключевые сведения в кратчайшее время. Разборчивость и целостность звонка при этом не должны страдать;

  • Четко определите категорию пользователей. Автоматические звонки эффективны лишь тогда, когда их принимают заранее заинтересованные в предложении люди. Согласитесь, достаточно странно предлагать скидку тем, кто слышит о компании в первый раз. Грамотно подобрав целевую аудиторию, каждый увеличит шансы на успех.

Заключение

Резюмируя, мы хотим пожелать вам удачи в использовании такого прорывного решения, как оповещение по телефону с помощью робота. Применяя данную методику, вы ощутите реальную экономию, рост эффективности набора номеров и прочие практические достоинства. Успехов!